Кейсы и услуги по:
  • CRM
  • AI
  • BOTS
  • Platforms
ИИ-решения для вашего бизнеса
Аналитика данных — получение, сортировка данных, подготовка дашбордов и рекомендации по действиям.
Парсер-информатор — сбор информации с сайтов, редактирование и отправка информации контактам (база клиентов и новые объекты недвижимости).
Работа с даннымив в таблицах — расчет, подготовка документов, сверка точности расчетов и т. п.
Геймификация — тесты/игры/викторины для ваших клиентов или сотрудников.
ИИ-Консультант/ИИ-продавец — самостоятельно общается с входящими лидами или базой. Интегрируется в CRM, мессенджеры или на сайт.
Формирование базы — анализ разговоров менеджеров, сохранение ключевой информации о продажах/ЦА/продукте и разработка рекомендаци.
Работа с системами учета товаров — подготовка, корректировка и учет товарных баз (до неск. млн. СКУ).
ИИ-администратор — консультирование и запись на прием пациентов.
Разработки с нуля с интеграцией со сторонними системами.
ИИ-HR — Сортировка, анкетирование, парсинг и сохранение соискателей. Запись на собеседования.

ВАЖНО: в большинстве проектов используется по несколько функций и решение формируется после изучения проблемы

4 partners
ИИ-Консультант
до:
Поддерживать полноценный отдел-заботы для магазинов не выгодно. Трафик без обработки
Получился полноценный SAAS-продукт.
Робота можно добавлять на новые магазины за несколько часов без дополнительных разработок.
Разработана система работающая с базой из 10 млн товаров, доступных в каталоге 4Partners.
Компания 4Partners занимается логистикой и дропшиппингом. Более 100 магазинов-партнеров. У большинства никто не консультирует о товарах на сайте.
после:
Центр квалифицированных сиделок
HR-робот
до:
Менеджеры тратили время на ручную рассылку по чатам, первичную коммуникацию и квалификацию кандидатов. Ручной скрининг резюме и сопоставлением с требованиями клиентов.
ИИ-Ассистент интегрирован в Битрикс. Самостоятельно рассылает сообщения по чатам. Общается и квалифицирует откликнувцихся соискателей. Добавляет информацию в карточки. подбирает нужных соискателей из базы для клиентов.
Компания ЦКС занимается подбором кввалифицированных сиделок. В базе более 1000 кандидатов + база ежедневно пополняется.
после:
БАЙКАЛ CLEANING
ИИ-Контроль качества
В день менеджер мог проверять до 1000 фотографий. В рамках его ответственности был контроль качества всех объектов.
ИИ постоянно обучается в процессе работы.
ИИ анализирует изображения, дает обратную связь уборщикам, а также в конце рабочего дня предоставляет отчет менеджеру. Каждый уборщик может оспорить результаты.
Компания Байкал-Клининг занимается выездным клинингом. На объект отправляется несколько уборщиков, которые отправляют в чат отчеты по сделанной работе. Менеджер вручную проверяет.
до:
после:
ИИ-Консультант
HR-робот
ИИ-Контроль качества
DNA
ИИ-менеджер по продажам(недвижка)
до:
Классический ОП в агентстве недвижимости. Конверсия в продажу из лида 1-2%.
Если клиент на объект, то отправлял ссылку на другого бота, который интегрирован с базой объектов недвижимости. ИИ квалифицировал, подбирал объект и записывал на консультацию. Все интегрировано с CRM.
Сделали несколько роботов: один квалифицировал лида и собирал аналитику. Если общался с партнером, то переключался на сценарий работы с партнером. В конце диалога отправлял договор и ссылку на регистрацию на платформе.
Агентство недвижимости(NDA) получало в ватсап заявки от партнеров, клиентов, другиз агентств и частных брокеров. Необходимо было автоматизировать всю первую линию, внедрить аналитику и работу с базой.
после:
ИИ-менеджер по продажам(недвижка)
MIRROR
Духовный советник
MVP-проект, нестабильно работающий функционал. не годился для нагрузки и внедрения голосовых звонков.
Дальше план сделать маркетплейс персонажей.
Сменили сервер, поменяли внутренний ворк-флоу, привязали сервисы для генерации речи. Теперь каждый персонаж умеет говорить, сохранять разговор и делать выводы.
Проект Mirror представляет собой платформу в рамках Telegram Web App. Внутри есть профили разных известных личностей филосовы, политики и тп. Цель оптимизировать работу + добавить возможность созваниваться с ними.
до:
после:
Духовный советник
AMV CLINIC
ИИ-Администратор
до:
Администраторы консультировали входящие лиды. Отвечали в течение часа. Также были настроены автоматические оповещения о процедурах без обратной связи.
ИИ самостоятельно консультировал по процедурам + подбирал удобные временные окошки для клиентов, напоминал про запись и уточнял по возможности прийти. Предлагал перезаписаться + работал с базой клиентов.
Компания AMV-Clinic занимается косметологией. Как у большинства клиник крайне важно было поддерживать быстрые ответы и возможность записыываться на процедуры в чате.
после:
ИИ-Администратор
Более 380 готовых решений для вашего бизнеса под любые сроки и бюджет
интеграция и настройка CRM-системы и воронок внутри неё для вашего отдела продаж
разработка простого чат-бота для выдачи материалов и оповещений
разработка многоуровневого чат-бота с квалификацией пользователей
разработка чат-бота
с геймификацией, выдачей призов
и начислением баллов
разработка реферальной программы с выдачей уникального промокода, ID
или ссылки
разработка интеграции с 1С
и продуманной сортировкой, а также переносом данных без дублей и каких
бы то ни было ошибок
разработка интеграции
с сервисами доставки: от СДЭКа до Почты России
разработка интеграций
с сервисами онлайн-записи по типу YCLIENTS
разработка интеграции
с самописными системами, как мы это сделали для Sella или того же Loganshop
разработка интеграции
с туристическими сервисами вроде «МоиДокументы — Туризм»
разработка интеграции с такими сервисами аналитики, как Looker Studio, Roistat и другими
что мы уже реализовали
для онлайн-школ и бизнеса
Анастасия Якушева
запуск проекта
yakushevaa.life
запуск проекта
до:
много невнятных процессов, слив денег на смену специалистов, отсутствие CRM-системы
после:
Контроль работы технического отдела
Подключение СМС, почты и звонков в amoCRm
Интеграция vakas-tools с tilda и Bizon365 для сбора информации о платежах, присутствии на вебинаре, интеграция сервиса рассылок
Создание и настройка чат-бота через сервис SaleBot
Настройка OBS, подготовка и настройка вебинарной комнаты
Создание и настройка онлайн-школы
итоги:
3 млн. в первый месяц
Пётр Осипов
Создание чат-бота
petrosipov1
создание чат-бота
до:
штатные тех.спецы не смогли собрать бот, который прописал продюсер запуска, и обратились к нам, так как мы работаем на стыке чат-ботов с написанием скриптов и программированием. также мы знаем, как в сжатые сроки реализовать самое сложное техническое решение
после:
Разработка чат-бота для этапа отбора на запуске
Предложено собственное решение проблем отбора
Задача была реализована за 3 дня
Никита Серов
Создание автоворонок и чат-ботов для KINOREELS
kinoreels.academy
и автоворонок
до:
штатные специалисты не справлялись с созданием чат-ботов и вебинарной воронки для Instagram и запуск был под угрозой срыва
после:
Создание ряда чат-ботов
и вебинарной воронки
Первый чат-бот был создан за 1 день
Передача данных с сайта в чат-бот с помощью скрипта
итоги:
NDA
создание чат-бота
Смотреть остальные примеры
что мы уже реализовали
для онлайн-школ и бизнеса
Анастасия Якушева
запуск проекта
yakushevaa.life
запуск проекта
до:
много невнятных процессов, слив денег на смену специалистов, отсутствие CRM-системы
после:
Контроль работы технического отдела
Подключение СМС, почты и звонков в amoCRm
Интеграция vakas-tools с tilda и Bizon365 для сбора информации о платежах, присутствии на вебинаре, интеграция сервиса рассылок
Создание и настройка чат-бота через сервис SaleBot
Настройка OBS, подготовка и настройка вебинарной комнаты
Создание и настройка онлайн-школы
итоги:
3 млн. в первый месяц
Пётр Осипов
Создание чат-бота
petrosipov1
создание чат-бота
до:
штатные тех.спецы не смогли собрать бот, который прописал продюсер запуска, и обратились к нам, так как мы работаем на стыке чат-ботов с написанием скриптов и программированием. также мы знаем, как в сжатые сроки реализовать самое сложное техническое решение
после:
Разработка чат-бота для этапа отбора на запуске
Предложено собственное решение проблем отбора
Задача была реализована за 3 дня
Никита Серов
Создание автоворонок и чат-ботов для KINOREELS
kinoreels.academy
и автоворонок
до:
штатные специалисты не справлялись с созданием чат-ботов и вебинарной воронки для Instagram и запуск был под угрозой срыва
после:
Создание ряда чат-ботов
и вебинарной воронки
Первый чат-бот был создан за 1 день
Передача данных с сайта в чат-бот с помощью скрипта
итоги:
NDA
создание чат-бота
запуск проекта
Мурад Алискеров
murad.lariba
запуск проекта
до:
клиент искал команду, которая умеет оперативно решать любые сложные задачи и поэтому пришёл к нам сначала с запросом на подключение инстаграма к боту, но в ходе обсуждения задач поняли, что для запуска нужно выстроить все технические процессы и провести трансляцию
после:
Контроль работы технического отдела
Подключение СМС, почты и звонков в amoCRm
Интеграция Vakas-tools с Tilda и Bizon365 для сбора информации
Создание и настройка чат-бота через сервис SaleBot
организация съёмки вебинара оффлайн в Махачкале
итоги:
сумма продаж составила более 14 Млн.
запуск проекта
Екатерина Цивнаридзе
andreamamik
запуск проекта
до:
нужна была команда, которая может под ключ собрать онлайн школу под новый проект для мам, так как предыдущий продюсер забрал всю систему. Более того, нужна была команда не только спецов, но и с режиссёром трансляции очно, верстальщиками и так далее
после:
Контроль работы технического отдела
Подключение СМС, почты и звонков в amoCRm
Интеграция Vakas-tools с Tilda и Bizon365 для сбора информации
Создание продуктов/предложений для создания ссылок на оплату
организация съёмки вебинара оффлайн в Москве
итоги:
сумма продаж составила более 2 Млн.
создание чат-бота
Александр Братчиков
aleksandrbrat
создание чат-бота
до:
искали команду, которая разбирается в создании закрытых клубов под ключ
для охвата новой аудитории
после:
Сборка большой системы закрытого клуба с 4-мя динамическими тарифами
Создание единого окна для работы техподдержки через telegram
итоги:
сумма продаж составила более 6 млн.
SELA
Разработка системы лояльности
sela_ru
СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
до:
запрос на создание системы лояльности в Telegram. Главная сложность в том, что делать интеграцию с 1С умеют далеко не все разработчики ботов, а для такой крупной компании, как SELA, это было одним из ключевых критериев
после:
Разработка системы лояльности в рамках чат-бота
Снижение нагрузки на первую линию операторов с помощью автоматизации ответов на вопросы пользователей
Интеграция самописной системы SELA с чат-ботом
итоги:
NDA
РАЗРАБОТКА
Интеграция чат-бота с e-mail для ответа на заявки
Юлия Толстихина
Сопровождение проекта
«10 соток»
tolstihina.invest
проекта
до:
Логан-Шоп СПб
бардак в отделе продаж, регулярный слив лидов, дубли лидов, переплата за сервисы, которые ещё и не работают, раздутая база данных, которая съедала внушительную часть бюджета. Нужен был полный анализ проекта
создание чат-бота
после:
итоги:
NDA
сопровождение
поддержка проекта на amoCRM
аудирование, выявление ошибок, оптимизация системы
создание новых воронок под отдел продаж
сопровождение CRM системы
настройка WhatsApp
интеграция amoCRM с GetCourse
контроль дублей
создание чат-бота
до:
у клиента уходило очень много времени на квалификацию клиента и помощь в подборе автозапчастей и искали способ, как можно это автоматизировать и заменить 1-ю линию менеджеров
после:
Создание бота-помощника
Разгрузили колл-центр
Сопровождение проекта
итоги:
NDA
WOW Dubai
внедрение ии в систему
внедрение ии
до:
запрос на внедрение ИИ в крупного бота, но так как мало кто умел работать с крупной системой и сделать так, чтобы бот мог работать по разным направлениям и понимать человека – обратились к нам
после:
Создание бота-помощника, заменяющего 1-ю линию менеджеров
Внедрение в бота автоопределения гендера клиента по имени
Внедрение сбора статистической информации
Внедрение искусственного интеллекта
Внедрение сквозной аналитики
итоги:
NDA
ЛИНГВА ЦЕНТР
запуск проекта
запуск проекта
до:
штатные тех.спецы плохо понимали основной запрос клиента, из-за чего приходилось лично заниматься ботами. сложность в том, чтобы перенести огромный офлайн-проект в онлайн
после:
Создание чат-ботов
Внедрение CRM системы
Сопровождение проекта
итоги:
NDA
Сделали приложение для закрытого сообщества с удобной навигацией между всеми функциями и материалами.
  • Ведио/аудио проигрыватель
  • Контроль доступов для подписчиков
  • Прогресс каждого участника
  • Раздел избранное для контента
Разработка WebApp Телеграм для Медиа «Простые Финансы»
мы — официальные партнеры топовых сервисов для бизнеса
если вдруг вы не нашли здесь то, что нужно именно вам — оставьте заявку и мы с вами свяжемся в ближайшие сутки
нажимая кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия политики обработки персональных данных.
Отзывы
Отзывы
от клиентов по проделанной работе
Благодарственное
письмо
Video - call
обсуждение проекта с клиентом
нажимая кнопку я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия политики обработки персональных данных.
Г. Санкт-Петербург
Адрес
Почта
ИП Товмасян Артем Григорьевич
780454719614
Телефон
Made on
Tilda